aced178a

Главные ошибки при избрании первой машины

Если у вас есть права, вы или прекрасно помните собственную первую автомашину, или еще не смогли ее реализовать. Как правило это машина с пробегом и приблизительно в половине примеров она еще и российская. Как каждая трудная техника, первый авто требует интереса, хлопоты, денежных инвестиций и далеко не всегда подходит собственному обладателю.

Ошибка 1. Машина не под ваши цели. Принципиально понять среду обитания вашего авто и какие цели он помогает решить. Вот какие варианты могут быть:

Возить ребенка в школу, а себя — на работу, в магазин и спортзал.
Постоянно двигаться по автотрассе из пригородного дома в город и назад.

Доезжать до заказчиков по рабочим делам, вероятно — с комплектом приборов. И временами двигаться за запчастями, строительными материалами либо сантехникой — это целиком зависит от семейства деятельности.

Для любой из этих задач подходят совершенно различные машины. Сильному сантехнику либо строителю едва ли подойдет седан: чересчур небольшой багажник. На спортивном хетчбеке трудно возить ребенка: вероятнее всего, его будет усыплять, недостаточно места для детского сидения, а в багажник не вместится ни коляска, ни велик. На автотрассе принципиально, чтобы автомашину не кидало по колее и не было неприятностей с обгоном фур.

Оптимальная первая машина должна быть в первую очередь комфортной — «хорошо находиться в руке», если хотите. На ней вы будете двигаться по тесным улицам, припарковываться у супермаркетов либо во дворах многоэтажек.

Садитесь, поезжайте и первые 6 месяцев просто кайфуйте, оттачивайте опыт. Далее вы осмыслите, какая машина вам необходима: больше, стремительней либо дешевле. Быть может, она вам вообще не требуется — да живет каршеринг.

Ошибка 2. Машина, которая тащит очень много денежных средств. Побеседуем о вполне стандартном и совершенно бесперебойном огромном кроссовере либо кроссовере. Старый премиум также тащит очень много денежных средств, однако о нем мы напишем отдельную публикацию.

Предположим, что у вас есть 2,5 млрд руб и вы приняли решение приобрести Ниссан Патрол 2013 года. Большой и качественный кроссовер с атмосферным мотором 5,6 л, 405 л. с. Автотранспортный налог — 60 750, даже если машина всегда стоит на месте.

Расход — 20,8 л на 100 км в городе по паспорту, однако по прецеденту — 25—28 л. На автозаправку будете ездить ежедневно и понимать поименно всех, кто там действует. Набор высококачественной резины — 88 000. Еще автомашине 10 лет — необходимо все обслужить, что-нибудь перебрать и починить. Как узнать владельца по номеру машины читайте на сайте infoshiny.ru.

Также принципиально на старте счесть, сколько будет «стоить» простенькое ДТП: к примеру, если надо будет заменить обвес, фару, закрывало, капот и что-то из подвески. Попробуйте узнать, так быстро это можно раздобыть и не будет ли неприятностей со страховыми. Нечасто кому получается отпутешествовать на 1-й автомашине без ДТП и происшествий.

Ошибка 3. Чересчур мгновенная машина, чересчур производительный мотор. Если мотор производительный, однако машина трудная, как в прошлом случае, — все в порядке. Она позволит вам перемещаться с удобной скоростью, менее.

Но в случае если производительный мотор стоит на среднеразмерном хетчбеке либо седане — это неприятность для начинающего. Ему трудно понять, что и так быстро вокруг него происходит. В потоке есть иные машины, которые также себя ведут непредвиденно по отношению к нему — в особенности на высокой скорости. Вот о чем принципиально помнить.

Перемещение стремительней потока — не для начинающего. Когда мы едем в потоке, то приблизительно осознаем, кто где располагается, успеваем скручивать головой.

Когда мы движемся значительно стремительней потока, люди в нем не ждут, что нам предоставляется возможность быстро выйти у них в заднем зеркале. Либо еще долю сек назад машины не было хорошо видно в зеркале, а в настоящее время она висит у заднего крыла. Далеко не каждый квалифицированный автолюбитель отзовется правильно, а начинающие и подавно.

Короткий тормозной маршрут. У машины, которая оттормаживается с высокой скорости, тормозной маршрут намного длиннее, даже если речь о автотрассе.

Все тормоза предрасположены к перегреву. Все тормоза работают по одному принципу: машинная энергия реорганизуется в термическую и чем лучше задерживать, тем больше тепла выходит. Какие бы потрясающие они у вас ни были, будет установленный лимит: можно значительно нажать на рычаг некоторое число раз, а далее эти тормоза надо будет холодить. Начинающий автолюбитель нечасто размышляет про это.

Это может привести к запасным картинам на автодороге. Из-за этого для изучения — для первых 2-ух лет вождения.

Ошибка 4. Задний привод. Задний привод — это спорт. Машина прекрасно рулится, из-за этого в зимнюю пору можно сваливать боком — в автомобиле может быть смешно и очень приятно.

С иной стороны, это отличный топливный расход и солидная работа на коробку. Еще это опасно, даже если делать это в ночное время на пустой проезжей части либо на парковке у супермаркета. Есть далеко не нулевая возможность выехать в столб либо в постороннюю автомашину.

На заднем приводе бывает трудно съехать с занесенной авто парковки, а время от времени даже с накатанного снегопада. Из-за этого в багажнике всегда необходимо содержать крайне сильную перелопачиваю: пользоваться ею надо будет довольно часто.

В зимнюю пору просто потерять контроль над заднеприводной автомашиной. Если действует система стабилизации — ничего ужасного не произойдет, однако начинающие довольно часто выключают ее в вере, что все будет проходить прекрасно. Также можно встретиться с неприятностями на стандартной грунтовке. На ведущем приводе отправляться с места всегда легче.

Задний привод — не менее архаичная система. В ней больше компонентов: есть кардан, крестовины, обратный мост с особыми подшипниками, и по нескольку рычагов и растяжек на любое колесо. Ведущий привод разработали для того, чтобы облегчить систему авто — компонентов меньше, а идут они продолжительнее.

С течением времени автолюбители обмениваются, устают от починок и пересаживаются на автомашину с ведущим приводом. Принципиально взвесить, что дешевле: драйв, спорт и хорошее расположение духа либо просто удобно перемещаться и пожиже ездить на СТО.

Ведущая подвеска переднеприводной Ауди A3 в кузове 8V. Из потенциальных неприятностей на выхоленной автомашине с пробегом — стойки стабилизатора, деталь номер 18, однако они доступные.

Ошибка 5. Не нужные настройки. Как правило авто доступен в различных сборках. Предположим, вы приняли решение приобрести Вольво XC60 2019—2020 годов с пробегом. Есть модификация с системой полного привода, а есть с ведущим. Разница в стоимости 2-ух в прочем тождественных авто — приблизительно полмиллиона.

Еще один момент — колеса. Данная машина может находиться на колесах 20 дм с резиной 275/40 R20, быть может — на колесах 18 дм с резиной 235/60 R18.

Невысокий профиль смотрится классно и модно, однако начинающие автолюбители не могут представить, как с ним труднее двигаться по городу и по простому бездорожью. В особенности в межсезонье — осенью либо весной, когда на дорогах плохой асфальт и ямы. Легче прорвать шины либо испортить диски колес, больше шансов подняться на автодороге. А у большинства современных авто даже нет запаски.

Из данной ошибки следует вторая — стремление дооборудовать автомашину. В истории с Вольво этим едва ли кто-то будет заниматься, из-за этого побеседуем про BMW.

На нее можно установить не менее современное ведущее устройство, кожаный салон с электрорегулировками и памятью кресел, мощное литье с низкопрофильной резиной. Можно обработать кузов тефлоном, а переднюю часть заволочь в иллюзорную броню.

Это имеет резон, если есть проекты двигаться на авто 10 лет, однако это однозначно не про первую автомашину: на ней как правило выезжают приблизительно год.

Затем человек осознает, что необходимо увеличиваться, необходим несколько другой авто. Приобретает его, дооснащает и через два-три года его пора реализовывать. Из-за этого четвертая машина — с автозавода с нужными опциями, которые в точности понадобятся. Вероятно, есть резон задуматься про это .

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий