aced178a

Особенности перевозки цемента автомобильным транспортом

Цемент – популярный стройматериал, обширно применяемый при сооружении социальных и личных построек. Известность этого стройматериала выражается его невысокой стоимостью, простотой в применении, и повышенной крепостью и надежностью после застывания.

Данный источник после приобретения нужно принести автомобильным транспортом к месту строительства. Для его доставки к месту предназначения применяют различные методы. При избрании подходящего метода перевозки необходимо рассматривать то, в какую обертку расфасован продукт.

Цемент может перевозиться:

в МКР;
в хлопчатобумажных мешках;
без упаковки.

Цемент, фасованный в МКР. Нежные контейнеры (МКР) производятся из полипропилена. Это качественная, долговечная тара, в которой можно перевозить большие партии багажа. Цемент в первую очередь располагают в упаковки весом в одну-полторы тонны.

Эти нежные контейнеры обеспечивают качественную защиту стройматериала от отрицательных внутренних влияний. Значительным плюсом такой тары является ее дееспособность сохранять к долгому сбережению источника.

МКР применяют для перевозки строительных материалов с помощью различных средств транспорта. Эти контейнеры могут быть применены при океанских, Ж/Д, авто транспортировках. Цемент, фасованный в МКР, может храниться в неспециализированных комнатах.

К дефектам этой упаковки можно отнести большой шанс ее поражения, и большую стоимость. Большая цена мягких контейнеров является основной помехой для их вездесущего применения при транспортировке цемента.

Хлопчатобумажные тюки. Их производят из крафт-бумаги, характеризующейся высокой насыщенностью. Они заключаются из нескольких оболочек бумажки и могут иметь различные объемы. В самые малые хлопчатобумажные пакеты вмещается 5 кг источника.

Цемент, фасованный в пятикилограммовые пакеты, очень популярен на сегодняшнем рынке. Предельный вес цемента, размещенного в картонный мешок, может составлять 1.5 тонны. Источник в подобных упаковках как правило покупают предприятия и строй компании.

Хлопчатобумажные тюки имеют множество плюсов. Самым важным из них является не менее дешевая, чем у МКР, стоимость. Погрузку и выгрузку источника, запечатанного в хлопчатобумажные тюки, можно производить без особых устройств.

Тару незначительного объема можно грузить и разгружать вручную. Цемент в хлопчатобумажной резервуаре довольно часто покупают приватные лица, чтобы применять его для строительства домов и особняков.

Цемент в хлопчатобумажных мешках можно возить разными средствами транспорта. Для его перевозки применяют автомобильные, Ж/Д, океанские перевозки.

Его можно возить на стандартных грузовых машинах. Несколько хлопчатобумажных мешков с цементом можно переправить даже в незначительный «Газели». Временами для перевозки применяют легковой автотранспорт.

Основным дефектом такой тары является ее невысокая влагоустойчивость. Если картонный мешок с цементом попадет под ливень, промокнет и тара, и источник. Держать такие тюки нужно лишь в высохших комнатах. Если цемент промокнет, его будет можно лишь выкинуть.

Источник без упаковки. Часто цемент транспортируют без упаковки. Впрочем данный способ перевозки представляется изначально чересчур трудным, он очень популярен среди людей, получающих большие партии этого продукта. Главной причиной данной известности является финансовая польза. Большую часть затрат на перевозку занимает стоимость упаковки. При транспортировке цемента без тары стоимость его перевозки значительно понижается.

Все-таки, нельзя отвергать, что перевозка цемента навальным методом связана со существенными проблемами. Основной неприятностью тогда является выбор средства транспорта. Возить источник навальным методом можно лишь в машинах и поездах, при этом применяют лишь специальные средства транспорта. Сайт грузоперевозок www.rosstrans.ru поможет Вам в случае возникновении проблем при грузоперевозках.

Для перевозки стройматериала по железной дороге необходимо применять вагоны-хопры. Выгрузку их можно производить лишь в тупике, что бывает довольно сложно организовать. Помимо этого, перевозка цемента навальным методом прибыльна лишь для доставки больших партий источника, вследствие этого для маленьких заводов она экономически нерентабельна.

При транспортировке автотранспортом необходимо применять цементовозы – машины, обеспеченные прицепами-цистернами. Эти транспортные средства должны быть оборудованы особыми выгрузочными компрессорами. Так как при транспортировке навальным методом стройматериал располагается в авто без упаковки, добывать его из авто в отсутствии выгрузочных компрессоров очень трудно.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий