aced178a

Настройка модема. Все проще, чем кажется

Как настроить модем и вернуть Интернет? Мы все привыкли пользоваться услугами Интернета и крайне неприятно, когда мы его лишаемся. Причин для этого может быть множество. Нередко в этом виноват модем. Как настроить модем, мы и попробуем разобраться. Немаловажным является тот факт, что на самом деле процедура настройки совсем не сложная. Гораздо сложнее преодолеть страх перед чем-то новым и нежелание прислушаться к простым рекомендациям и советам. Попробовав один раз выполнить задачу под названием «настройка модема»самостоятельно, в следующий раз вы взглянете на нее с улыбкой и даже будете помогать другим.

Настройка модема… Многим пользователям эти слова не говорят ни о чем и ассоциируются с непонятным печатаньем по клавиатуре, как в зарубежных фильмах про хакеров. На самом деле все не так сложно и далеко не всегда ошибки модема исправляет квалифицированный мастер, которому нужно за такую услугу немало заплатить. Разберем наиболее часто встречающиеся ошибки и методы борьбы с этими неполадками.

Ошибка 691 – как правило, такое сообщение появляется при неверном вводе имени пользователя и пароля, или если эти данные уже используются, а также в случае отрицательного баланса. Как избавиться от этой ошибки модема? Во-первых, проверьте баланс, чаще всего причина именно в этом. Если не помогло, то убедитесь, что вы верно указали данные в графах «пароль» и «пользователь». Чаще всего ошибаются, когда случайно печатают данные не на том языке, что требуется. Попробуйте ввести на русском и латинице. Убедитесь, что отсутствуют пробелы и правильность написания «сложных» символов: «1» — «l», «0» — «О» и им подобные. Если не помогает и это, то просто создайте подключение с новыми данными. Ошибка 651 на ОС Windows 7/ 815 на ОС WindowsVista/ 678 для ХР – возникает в трех ситуациях:

  • если отсутствует сигнал DSL (индикатор с подписью Link или DSL на модеме мигает и не горит вообще);
  • возможно, произошло зависание оборудования на станции либо модема абонента;
  • произведена неверная настройка модема.

В первых двух случаях вам может помочь элементарная перезагрузка модема (лучше всего после выключения подождать 30 секунд), после чего можно смело звонить провайдеру и жаловаться. Пусть сами разбираются. Для последнего случая требуется повторная и более точная настройка модема.

Чтобы войти в меню настроек, вам потребуется любой обозреватель (Mozilla Firefox, Opera, Internet Explorer или любой другой), в адресной строке которого нужно ввести адрес модема, т.е. его IP. Обычно это 192.168.1.1. Если браузер выдаст Вам окошко для ввода логина и пароля, значит адрес правильный. Обычно эти данные не изменяются, а следовательно, вводим в обоих полях слово «admin». Пройдя в меню, снимите галочку в поле DSL Auto-connect и переходите дальше («Next»). Далее нужно следующие значения VPI (0), а также VCI (33). Жмем Next. Сменяем тип подключения на «PPPoE», проходим дальше. По поводу данных учетной записи у каждого провайдера свои условия. Поэтому либо указываете в свободном поле логин и пароль, либо оставляете их нетронутыми. Жмите Next. Отмечаем галочкой поле «Enable WAN Service» и «Enable NAT». Жмем Apply и модем перезагружается с новыми параметрами. Драйвера для модема такого типа, как правило, не требуются. Устройство определяется автоматически.

Что говорит сообщение об ошибке 718? Это сбой подключения, относящийся к классу высокоскоростных, или же ошибка вызвана подключением USB-модема. Решить такую проблему можно созданием нового высокоскоростного подключения.

Популярна ошибка 720. Она говорит о несовместимости ррр-протоколов. Эта ошибка чаще всего возникает после некорректного обновления ОС, когда неправильно установлены драйвера для модема. Решить проблему можно либо переустановкой операционной системы, либо модем находится не в режиме РРРоЕ. Это поправимо.

Описано практически все. Перед вызовом мастера (а он может и не пригодиться) попробуйте исправить все сами. Поверьте, в этом нет ничего трудного.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий