Форум ЖК "Донской Олимп"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум ЖК "Донской Олимп" » Деятельность УК » Встреча С Генеральным Директором Ук «преимущество»


Встреча С Генеральным Директором Ук «преимущество»

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

ВСТРЕЧА С ГЕНЕРАЛЬНЫМ ДИРЕКТОРОМ УК «ПРЕИМУЩЕСТВО»

ПОЗНАКОМИМСЯ, ОБСУДИМ ТЕКУЩИЕ ВОПРОСЫ И ПЛАНЫ.

Встреча пройдет 12 сентября 2019 года в 19.00
в нашем центральном офисе по адресу: ул. Автозаводская, д. 22.

Что сделать, чтобы наша встреча стала максимально продуктивной:

   1. Передать все интересующие вас вопросы в клиентскую службу УК до 10.09.19.
   2. Сформировать состав инициативной группы от жителей (10-15 человек), кто будет участвовать во встрече и взаимодействовать с УК в дальнейшем.
   3. Передать список инициативной группы в клиентскую службу, т.к. встреча пройдет после окончания рабочего дня и нам нужно заказать пропуск в здание на каждого участника заранее.

0

2

хочу поучаствовать на встрече, квартира 159, корпус 4, Петрова Нина Петровна - закажите пропуск

0

3

Potehina.aa@lsrgroup.ru почтовый ящик, на который можно прислать ФИО и список вопросов для завтрашней встречи с новым гендиром нашей УК. На текущий момент всего 5 человек изъявили желание пойти

0

4

А почему новый гендиректор не желает встретиться с жителями на территории Донского олимпа? Жителям было бы удобнее так взаимодействовать с ним.
И второй вопрос. Люди, которые претендовали на представление интересов жителей в совете дома не хотят учавствовать в этом мероприятии?

+3

5

П.Александра написал(а):

ВСТРЕЧА С ГЕНЕРАЛЬНЫМ ДИРЕКТОРОМ УК «ПРЕИМУЩЕСТВО»

ПОЗНАКОМИМСЯ, ОБСУДИМ ТЕКУЩИЕ ВОПРОСЫ И ПЛАНЫ.

Встреча пройдет 12 сентября 2019 года в 19.00
в нашем центральном офисе по адресу: ул. Автозаводская, д. 22.

Что сделать, чтобы наша встреча стала максимально продуктивной:

   1. Передать все интересующие вас вопросы в клиентскую службу УК до 10.09.19.
   2. Сформировать состав инициативной группы от жителей (10-15 человек), кто будет участвовать во встрече и взаимодействовать с УК в дальнейшем.
   3. Передать список инициативной группы в клиентскую службу, т.к. встреча пройдет после окончания рабочего дня и нам нужно заказать пропуск в здание на каждого участника заранее.


Почему встреча не на нашем объекте , а в каком-то офисе??

0

6

П.Александра
Добрый день!
Встреча таки состоялась?
Если состоялась, опубликуйте здесь информацию о ее результатах, пожалуйста.

+2

7

Добрый день!

12.09.2019 состоялась встреча с новым гендиректором УК Преимущество. Спасибо всем, кто пришел. Ниже краткий итог встречи и ответы на заданные нами вопросы:

Паркинг и кладовые
1. Устранение протечек в паркинге и кладовых
Со слов УК работы по устранению протечек ЛСР ведет. Сейчас решаются вопросы гидроизоляции примыкания стен и пола техэтажа, что позволит избежать протечек в паркинге при засорах канализации. Локально устраняются протечки на -1 и -2 этажах. После устранения всех протечек будет произведен ремонт последствий этих протечек.

2. Устранение проблем с вентиляцией в кладовых
Исправление ситуации с вентиляцией и протечками решаются по обращениям граждан. Если у вас есть проблемы с вентиляцией или протечками (мокрыми полами) - обращайтесь в УК.

3. Внедрение СКУД для паркинга
В течении недели (до 19.09.2019) должно быть первое решение по контролю выезда и пребывания машин в паркинге, которое позволит устранить ситуации, когда владелец одного машиноместа запускает в паркинг 5-10 машин. Целевое решение - полноценный контроль доступа нуждается в проработке.

4. Установка системы навигации в паркинге
Работы начаты. До 30.09.2019 должны быть завершены в полном объеме.

5. Обоснование стоимости содержания машиномест и кладовых помещений
Почему сейчас 1000 рублей в независимости от метража (по кладовым). Со слов УК этот тариф был переставлен от ЛСР. УК готовит документы, обосновывающие стоимость содержания на очередное ОСС.
Так же по вопросу тарифов к 01.10.2019 УК обещает сделать полную сверку по платежам за весь период и выставить задолженности. Так же УК должна подготовить обоснование тарифа в 56 рублей и какие допработы (сверху ставки жилищника) этот тариф в себя включает.

Благоустройство
6. Концепция благоустройства внутреннего двора
до 1.11.19 должны быть представлены варианты дизайна и функциональных блоков территории.

7. Обновление интерьера центрального входа и входных групп подъездов
до 1.11.19 должны быть представлены варианты дизайна

8. План мероприятий на ближайший год по благоустройству комплекса
До 01.12.2019 будет представлен

Тарифы и работа УК
9. Обоснование тарифов на потребляемые ресурсы (тепло, вода, свет) и ОДН, приведение платежных документов в надлежащий вид
К 01.10.2019 УК обещает сделать полную сверку по платежам за весь период и выставить задолженности. Так же УК должна подготовить обоснование тарифа в 56 рублей и какие допработы (сверху ставки жилищника) этот тариф в себя включает.

10. Мобильное приложение для подачи заявок, пропусков, статуса обращений собственников
К 1.12.2019 обещают запустить мобильное приложение с функциями платежей, подачи заявок в УК и тд

11. Перечень и график устранения брака и гарантийных обязательств, устраняемым силами и за счет ЛСР
Будет представлен на этом форуме сотрудниками УК

12. Отчет работ УК по дополнительным услугам согласно конкурсной документации
Будет представлен к концу года. До 15.12.2019 обещал отчитаться

13. Устранение УК (с помощью судебных органов) самовольных изменений фасада ЖК - особенно 2й этаж и надстройки на крыше
Продолжается суд с 1-й квартирой 4-го корпуса. Выдано более 250 предписаний об устранении нарушений.

14. Изменение режима работы УК (как минимум клиентский отдел и бухгалтерия) - добавление вечерних часов (18.00-21.00 в будние дни) и субботы как рабочего дня, возможно взамен введение выходного дня в понедельник
С 01.10.2019 новый график работы УК. Один из сотрудников будет работать с 11 до 20 часов в будни + в субботу с 9 до 16 (могу ошибаться с субботним графиком, но суббота станет рабочей)

Из позитивного - новый руководитель клиентского сервиса Ксения, обещала организовывать праздничные мероприятия в комплексе на Новый год и другие общестрановые праздники.

В целом встреча оставила смешанное впечатление. Понимание бардака и проблем комплекса у нового руководства УК, как мне показалось, есть. Хватит ли им сил и менеджерского таланта для решения всех этих вопросов и лавирования между интересами ЛСР и нашими интересами пока не понятно.

+5

8

УК сама создаёт проблемы с начислениями.  Из-за неэффективно организованной работы раздут штат сотрудников. И мы вынуждены оплачивать  дополнительные штатные единицы, дополнительное рабочее время  сотрудников бухгалтерии и клиентского отдела, паспортистки, которая совсем не нужна в комплексе.
Я оплачиваю коммунальные платежи в другой УК через  "Мои документы" и  редко  когда возникают проблемы. При этом, "Мои документы" работают даже в выходные. Все заявления  я отправляю в  УК в электронном виде, тут же получая зарегистрированную копию.  УК "Преимущество"  даже не утруждает себя ответами на заявления.
Праздничные мероприятия не входят в перечень  обязательных услуг.   Плата за аниматоров должна быть из другого бюджета.

+1


Вы здесь » Форум ЖК "Донской Олимп" » Деятельность УК » Встреча С Генеральным Директором Ук «преимущество»