Форум ЖК "Донской Олимп"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум ЖК "Донской Олимп" » Двор ДО » Обращение в УК


Обращение в УК

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

Добрый день, надеюсь представители УК читают этот форум и отреагируют на мое обращение.
На территории комплекса, между корпусами 21/4 и 21/2 на тротуаре был сломан люк. Пошла уже третья неделя, а ремонт так и не начался, несмотря на неоднократные обращения в диспетчерскую. Просьба навести порядок и устранить проблему.
http://s3.uploads.ru/t/us1yz.jpg
http://sd.uploads.ru/t/mjHxi.jpg

+1

2

В диспетчерскую действительно обращения не работают. Лучше дела с письменным обращением на имя руководителя УК со сроками устранения проблемы и дальнейшей подачей заявления в МЖИ, если эти сроки нарушены.
Ну и про то что информация в диспетчерской где то гибнет потому что нет системы учета и контроля у них, я тоже всегда пишу в УК.

0

3

AlekseiEv написал(а):

В диспетчерскую действительно обращения не работают. Лучше дела с письменным обращением на имя руководителя УК со сроками устранения проблемы и дальнейшей подачей заявления в МЖИ, если эти сроки нарушены.
Ну и про то что информация в диспетчерской где то гибнет потому что нет системы учета и контроля у них, я тоже всегда пишу в УК.

Так здесь идет речь об элементарном обслуживании комплекса. Проблема на виду у всех, а реакции ноль! По умолчанию такие вещи должны решаться.

+2

4

Gress написал(а):

Добрый день, надеюсь представители УК читают этот форум и отреагируют на мое обращение.
На территории комплекса, между корпусами 21/4 и 21/2 на тротуаре был сломан люк. Пошла уже третья неделя, а ремонт так и не начался, несмотря на неоднократные обращения в диспетчерскую. Просьба навести порядок и устранить проблему.

Пришлите это фото управляющему. Вместе с фото люка.  Он есть в Вотсапп.

0

5

У меня вопрос , я тут впервые чтобы долго не искать, каждый раз приходит разниц счёт за услуги за один и тот же месяц, а ещё скажите у кого Парковка что за ТО парковочного места каждый месяц за 4000 рублей, неужели это только меня смущает?

0

6

Письменные обращения тоже не работают, все работает отвратительно, звонила , звонила, потом написала прошло 3 недели и тишина!!!!

0

7

Карина написал(а):

Письменные обращения тоже не работают, все работает отвратительно, звонила , звонила, потом написала прошло 3 недели и тишина!!!!


Пишите в МЖИ через сайт mos.ru. Это точно работает. Посмотрите на сайте контакты клиентского сервиса (не диспетчерской), оставьте обращение через электронную почту им.

Карина написал(а):

У меня вопрос , я тут впервые чтобы долго не искать, каждый раз приходит разниц счёт за услуги за один и тот же месяц, а ещё скажите у кого Парковка что за ТО парковочного места каждый месяц за 4000 рублей, неужели это только меня смущает?


У меня ничего такого нет в платежке. Около 1,5 тысяч общая стоимость в месяц машиноместа.

0

8

AlekseiEv написал(а):

Пишите в МЖИ через сайт mos.ru. Это точно работает. Посмотрите на сайте контакты клиентского сервиса (не диспетчерской), оставьте обращение через электронную почту им.

У меня ничего такого нет в платежке. Около 1,5 тысяч общая стоимость в месяц машиноместа.

а 1500 это норм?

УК не отвечает, почему установлен тариф в 1000 рублей на обслуживание паркинг мест и кладовок, вне зависимости от квадратуры
если поделить 1000рублей на квадратуру паркинг места, а в основном это 14кв метров, получается 71,42 руб
а по кладовой у меня, например, 1000/7,5 = 133,33
при всем при том, что конкурса на обслуживание паркинга не было, и откуда взялся этот тариф неизвестно

0

9

Тариф взялся из договора с лср . Так объясняла ук . Конечно , это неправильно . Сумма должена рассчитываться , исходя из площади . .при этом конституционный суд указал , что тариф для парковочного места ( нежилое помещение ) может отличаться от тарифа по жилому помещению .

0

10

Может кто-то напишет в мжи с просьбой проверить обоснованность применения тарифа по паркингу . ?

0


Вы здесь » Форум ЖК "Донской Олимп" » Двор ДО » Обращение в УК