Форум ЖК "Донской Олимп"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум ЖК "Донской Олимп" » Тарифы УК » Платежки за квартиру


Платежки за квартиру

Сообщений 121 страница 150 из 213

121

Квалификация специалистов УК вообще поражает. Подходил к теплотехнику Золину, указал, что ооочень жарко от  батарей в холлах, на что получил ответ, я не могу ничего сделать, все в автоматическом режиме, как город подал, так и получаем. Обращался ранее в МОЭК по другому дому, вот ответ

  "Температура теплоносителя для нужд отопления жилого дома по указанному адресу выдерживается Обществом в соответствии с утвержденным температурным графиком.
В свою очередь, согласно п. 9.3.1 Правил технической эксплуатации тепловых энергоустановок, утвержденных приказом Минэнерго РФ от 24.03.2003 № 115, отопительные приборы у потребителя (т.е. внутридомовая система отопления) должны иметь устройства для регулирования теплоотдачи.

Потребитель в лице управляющей компании должен выполнить наладочные мероприятия на внутридомовой системе для того чтобы правильно и в необходимом количестве распределить тепло.

Таким образом, по данному вопросу рекомендуем Вам обратиться в управляющую компанию (УК), обслуживающую Ваш дом.
В случае неудовлетворительной работы УК Вы можете обратиться в:
- Мосжилинспекцию, Управы районов и Префектуры, в электронную приемную на портале Мэра г. Москвы "
Но Золин, видимо не в курсе

14 мая будет собрание, предлагаю включить в повестку также расчеты потребителей(нас) с РСО (Мосводоканал, МОЭК, Мосэнергосбыт) напрямую без прокладки в виде управляшки

+2

122

Да этого Золина давно пора гнать из нашего комплекса. Делать ничего не хочет, только деньги с жильцов вымогает.

0

123

Повестку на 14 изменить нельзя, надо будет новое собрание организовывать, но это будет проще, т.к. можно будет в электронном виде. А так - надо писать в МЖИ. Причем про город вранье - у нас своя ЦТП, и, насколько помню, на батареях были регуляторы - не знаю, что мешает УК их откорректировать.

+1

124

Sava написал(а):

Квалификация специалистов УК вообще поражает.
14 мая будет собрание, предлагаю включить в повестку также расчеты потребителей(нас) с РСО (Мосводоканал, МОЭК, Мосэнергосбыт) напрямую без прокладки в виде управляшки


Вопрос оплаты напрямую поставщикам, без посредничества ук, обязательно надо поднять на собрании или после, и проинформировать жильцов, что можно платить напрямую, многие не знают.

+1

125

Sava написал(а):

Квалификация специалистов УК вообще поражает. Подходил к теплотехнику Золину, указал, что ооочень жарко от  батарей в холлах, на что получил ответ, я не могу ничего сделать, все в автоматическом режиме, как город подал, так и получаем. Обращался ранее в МОЭК по другому дому, вот ответ

  "Температура теплоносителя для нужд отопления жилого дома по указанному адресу выдерживается Обществом в соответствии с утвержденным температурным графиком.
В свою очередь, согласно п. 9.3.1 Правил технической эксплуатации тепловых энергоустановок, утвержденных приказом Минэнерго РФ от 24.03.2003 № 115, отопительные приборы у потребителя (т.е. внутридомовая система отопления) должны иметь устройства для регулирования теплоотдачи.

Потребитель в лице управляющей компании должен выполнить наладочные мероприятия на внутридомовой системе для того чтобы правильно и в необходимом количестве распределить тепло.

Таким образом, по данному вопросу рекомендуем Вам обратиться в управляющую компанию (УК), обслуживающую Ваш дом.
В случае неудовлетворительной работы УК Вы можете обратиться в:
- Мосжилинспекцию, Управы районов и Префектуры, в электронную приемную на портале Мэра г. Москвы "
Но Золин, видимо не в курсе

14 мая будет собрание, предлагаю включить в повестку также расчеты потребителей(нас) с РСО (Мосводоканал, МОЭК, Мосэнергосбыт) напрямую без прокладки в виде управляшки


У меня есть регуляторы на батареях в холле, посмотрите внимательно сбоку вращающийся диск. Надеюсь вам поможет.

0

126

Может мне перманентно вращать диски на батареях вместо Золина. Рад, что Вам помог сбоку вращающийся диск.

-2

127

А по каким тарифам нам расчитываю электроэнергию?  (не нашла таких на сайте мосэнерго)
Теплоэнергию тоже не пересчитали несмотря на заявление.
Но верх недоумения, почему тарифы меняются из месяца в месяц :huh:

0

128

Таких надо просто выгонять и менять на адекватных

+3

129

Иркин написал(а):

Таких надо просто выгонять и менять на адекватных


Все верно, и самое главное ставить в каждом подъезде нормальный ресепшн. Тогда будет счастье.

+1

130

Про начисление по теплу . Я просила администратора  и он разместил ответ по начислению по теплу . После этого  было размещено  постановление  конституционного суда  о незаконности расчетов по общедомовому счётчику . Сейчас прочитала в интернете ,что правительство РФ внесло изменения в порядок начисления в соответствии с рекомендациями  КС. Это постановление правительства РФ от 23.02.1019 года номер  186. Если ошиблась , напишу ещё раз. Наверное , на этой неделе все-таки напишу  обращение в мжи . Выложу в чате .

0

131

От 23.02.2019 номер 184.

0

132

Подготовила обращение в мжи  по  начислению по теплу . Если кто-то собирался писать по этому вопросу могу сбросить своё обращение в  вотсап  или на почту . 89104329562 или Karaseva.galina@mail.ru

+2

133

Добрый день! Нам запретили доставку материалов на паркинг из-за непонятно какого долга.. прораб взял и заплатил ук половину суммы :/ а уже после этого мы получили первые платежки с непонятными цифрами, как у всех..
Как поступать, если такая ситуация произойдёт снова? Полицию вызывать, чтобы пропустили?

0

134

Разберитесь сначала с долгом ? Может вам пересчитают . У меня в квитанции значилась дата передачи квартиры 29 декабря , а акт от 12 февраля .

0

135

а что значит "запретили"?
есть решение суда, или на каком основании?
это называется самоуправство.

+2

136

Добрый день, вопрос про тариф на оплату машиноместа: кто в курсе является ли цифра постоянной или близкой из месяца в месяц?  У меня различие почти в два раза прибл. от 1600 до 3000 рублей.

0

137

KIRA написал(а):

Добрый день, вопрос про тариф на оплату машиноместа: кто в курсе является ли цифра постоянной или близкой из месяца в месяц?  У меня различие почти в два раза прибл. от 1600 до 3000 рублей.


Добрый день,

Наверняка, Вы какой-то месяц пропустили оплату и Вам платежка пришла за 2 месяца.

Не особо меняется, плюс/минус одинаковая сумма.

0

138

мне платежки за машино-места не приходили уже 3 месяца

0

139

Добрый день, мне тоже платежки не приходят с нового года вообще никакие. Взяла сверку по платежам в УК: задвоение  начислений за м/м и доначисление за квартиру в разы. ПО кладовой прибавили еще тысячу за 1 квартал.  Необходимо разбираться с бухгалтером в ближайшую среду.

0

140

Могу сказать , что связаться с бухгалтером невозможно . Работает удаленно . Телефон не дают . Пишите претензию . Указываете  ,что неправильно . Девочки из ук отправляют бухгалтеру . Ждёте  в лучшем случае месяц . Вот такая ерунда .

0

141

Получили платежки только за март . Позвоните в ук . Если у них есть ваш электронный адрес , они вам их отправят .

0

142

УК "Жилкомресурс" ген. директор Петров Андрей Владимирович  8(495)139-29-50 доб. 46-225
                              глав. бухгалтер Данила Михайлович                                       доб. 45-277
                                      бухгалтер Ольга Ивановна                                              доб. 45-887, личный моб. 8(926)327-77-66
                                      менеджер Зульфия                                                         доб. 45-255
Юриста у них нет, уволился. Глав.бух. на вопрос о перерасчете тепловой энергии, сказал, что пересчитывать ничего не будет. Письменное обоснование на свое заявление жду от этой конторы с 27 марта, все сроки прошли. Дважды разговаривал с бухом Ольгой, внятного объяснения не дает, все время рассказывает о своей квартире в Бирюлево, о тяжелой жизни, что у нее много работы, платят мало. Говорит, у вас стоят счетчики, но они не опломбированы, по ним не считаем. На вопрос, кто и когда должен и будет пломбировать, молчит и опускает глаза. По допуслугам, обязательно должен быть ДОБРОВОЛЬНО подписан Договор оказания платных услуг, бух пожала плечами и удивилась , что мы ничего не подписывали. Вот так, как-то. Буду писать в Мосжилинспекцию и Прокуратуру, может там помогут разобраться с комплатежами.

Отредактировано Sava (2019-05-30 09:10:27)

+3

143

http://mingkh.ru/moskva/moskva/5157746035398/ почитайте отзывы об этой конторе

0

144

Я уже написала обращение в мосжилинспекцию о проверки правильности начислений по теплу .кто просил , обращение сбрасывала . Прокуратура не имеет отношение  к этому вопросу . Есть специальное подразделение в Мжи .

0

145

Галина написал(а):

Я уже написала обращение в мосжилинспекцию о проверки правильности начислений по теплу .кто просил , обращение сбрасывала . Прокуратура не имеет отношение  к этому вопросу . Есть специальное подразделение в Мжи .

Неделю назад подал иск в суд об обязании УК производить начисления по теплу на основании показаний индивидуальных счетчиков. О результатах рассмотрения судом иска проинформирую на данном форуме.

+5

146

Вообще странный подход! То-есть бесполезную паспортистку мы содержим, а бухгалтер у нас не известно кто и не известно где на аутосорсе? Платежки не дождешься, на вопросы не отвечает..

+1

147

Дмитрий . Вы поторопились . Я вам в личку сброшу решение суда по данному вопросу . Наличие Ипу тепла не свидетельствует  , что ук  неправильно производит расчёт .  Если суд проиграете , потом ук будет в дальнейшем  говорить , что суд уже выносил решение по данному вопросу . Кстати , я вам сбрасывала обращение в мжи ? А вы можете сбросить мне исковое ?

0

148

Галина написал(а):

Дмитрий . Вы поторопились . Я вам в личку сброшу решение суда по данному вопросу . Наличие Ипу тепла не свидетельствует  , что ук  неправильно производит расчёт .  Если суд проиграете , потом ук будет в дальнейшем  говорить , что суд уже выносил решение по данному вопросу . Кстати , я вам сбрасывала обращение в мжи ? А вы можете сбросить мне исковое ?

Галина, уж очень вы категоричны в своих суждениях) Вы выдели официальный письменный ответ УК, где они обосновывают свой отказ от расчета платы по отоплению на основании показаний индивидуальных счетчиков? Данный ответ не выдерживает вообще никакой критики и прямо противоречит постановлению N 354.
А уж постановление N 354 мне при подготовке иска пришлось изучить очень хорошо.
Я у вас не запрашивал обращения в МЖИ. Исковое сбрасывать не буду. Дождемся решения суда, с решением обязательно форумчан ознакомлю.

0

149

Дмитрий77 написал(а):

Галина написал(а) :Дмитрий,  Вы поторопились. Я вам в личку сброшу решение суда по данному вопросу . Наличие Ипу тепла не свидетельствует, что ук  неправильно производит расчёт.  Если суд проиграете, потом ук будет в дальнейшем  говорить, что суд уже выносил решение по данному вопросу.
Кстати, я вам сбрасывала обращение в мжи ? А вы можете сбросить мне исковое?

Галина, уж очень вы категоричны в своих суждениях) Вы выдели официальный письменный ответ УК, где они обосновывают свой отказ от расчета платы по отоплению на основании показаний индивидуальных счетчиков?
Данный ответ не выдерживает вообще никакой критики и прямо противоречит постановлению N 354. А уж постановление N 354 мне при подготовке иска пришлось изучить очень хорошо.


Не ссорьтесь, пожалуйста. Вы - молодцы.
Обращение Галины в МЖИ я читала -  очень обстоятельный документ.  Галина с супругом основательно  углубились в эту тему.
Дмитрий,  Вы могли бы Галине сбросить  хотя бы основание иска?  И между собой обсудить частности. 
Мы все заинтересованы  в Вашей победе.

+1

150

Да . И как-только получу ответ из мжи  , отправлю Дмитрию

0


Вы здесь » Форум ЖК "Донской Олимп" » Тарифы УК » Платежки за квартиру