Телефон жилищной инспекции Южного округа Москвы по проблемам с  отоплением:  – 8 (499) 619-63-05;
Телефоны МОЭК "горячей" линии для потребителей: 8 (495) 662-50-50 и 8 (495) 539-59-59.

Телефон "горячей линии" правительства г. Москвы: 8 (495) 777-77-77.

Также по вопросам аварийных ситуаций с теплоснабжением можно позвонить в диспетчерскую департамента ЖКХиБ по телефонам:         8 (495) 681-05-49 и 8 (495) 681-73-67.

Форма обратной связи работает и на портале мэра Москвы «Наш город», где жалобу на плохое отопление можно оставить в разделе «Многоквартирные дома». Обработать вашу заявку специалисты обязаны в течение 8 дней, но обычно граждане получают ответ уже через 3 дня.

Также пожаловаться на плохое отопление можно по электронной почте в Департамент топливно-энергетического хозяйства г. Москвы: depteh@energy.mos.ru.