Форум ЖК "Донской Олимп"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Паркинг

Сообщений 121 страница 137 из 137

121

Oleg написал(а):

А зачем параллельно съезжать, если надо друг за другом..


Если съезжать только друг за другом, то зачем две полосы? У нас почти 2000 парковочных мест, и как показыват опыт, даже две полосы крайне мало для такого паркинга. Пока живёт мало людей, можно хоть боком ездить :)

0

122

Sergey_R написал(а):

Если съезжать только друг за другом, то зачем две полосы? У нас почти 2000 парковочных мест, и как показыват опыт, даже две полосы крайне мало для такого паркинга. Пока живёт мало людей, можно хоть боком ездить :)


Вы предлагаете обгонять друг друга на спуске или подъёме??

0

123

Oleg написал(а):

Вы предлагаете обгонять друг друга на спуске или подъёме??

Нет, конечно. Выезд организован из двух рядов, так что должна быть возможность двигаться по двум рядам не мешая друг другу. Просто надо как-то обозанчить две полосы, хотя бы разделительной линией из краски.

+1

124

Sergey_R написал(а):

Нет, конечно. Выезд организован из двух рядов, так что должна быть возможность двигаться по двум рядам не мешая друг другу. Просто надо как-то обозанчить две полосы, хотя бы разделительной линией из краски.

Это нереально, мы на поворотах будем сталкиваться. И ехать придётся очень медленно. А при подъёме все равно один въезд, и машины в этом случае будут толпиться. Считаю, что не нужен никакой разделитель. И тогда авто смогут быстро проезжать один за другим.

+1

125

Марина 801 написал(а):

Это нереально, мы на поворотах будем сталкиваться. И ехать придётся очень медленно. А при подъёме все равно один въезд, и машины в этом случае будут толпиться. Считаю, что не нужен никакой разделитель. И тогда авто смогут быстро проезжать один за другим.

Один въезд на -1 и один на -2, итого два. Было бы логично разделить потоки, тем более это предусмотренно проектом. Просто не стоило разделять их бетонным бордюром.

Но можно решить и позже, когда очереди утром на выезд будут минут по 20-30... Это через год, судя по скорости заселения.

0

126

Sergey_R написал(а):

Нет, конечно. Выезд организован из двух рядов, так что должна быть возможность двигаться по двум рядам не мешая друг другу. Просто надо как-то обозанчить две полосы, хотя бы разделительной линией из краски.

Я надеюсь вы так шутите, про параллельное движение по двум рядам. Вот например если при спуске или подъёме меня начнёт кто-то пытаться обогнать, думаю естественно случится конфликт..

+1

127

Марина 801 написал(а):

Это нереально, мы на поворотах будем сталкиваться. И ехать придётся очень медленно. А при подъёме все равно один въезд, и машины в этом случае будут толпиться. Считаю, что не нужен никакой разделитель. И тогда авто смогут быстро проезжать один за другим.

Абсолютно верно.

0

128

Марина 801 написал(а):

Это нереально, мы на поворотах будем сталкиваться. И ехать придётся очень медленно. А при подъёме все равно один въезд, и машины в этом случае будут толпиться. Считаю, что не нужен никакой разделитель. И тогда авто смогут быстро проезжать один за другим.

Я говорю о въезде  в сам паркинг, а не на этаж. Это сейчас  один въезд, хотя бывает включают и второй въезд и именно в такой ситуации, когда работают 2 въезда возникают проблемы на поворотах: если одна из машин старается ехать ближе к центру  спуска и пытается обогнать вторую.  Просто об это никто не подумал, что обгонять будут, что по нормам будут работать оба въезда и оба выезда.  Будем надеяться, что мой опыт вот такого «параллельного» спуска просто был случайностью.  Собственно, мы все долго бились за снятие бордюра, теперь уже махать руками  «глупо». Просто давайте будем внимательны и по-возможности попросим краской(хотя разметка никому не мешает ездить по середине), обозначить полосы.

Отредактировано Татьяна3 (2019-04-15 08:36:30)

+1

129

Татьяна3 написал(а):

  Собственно, мы все долго бились за снятие бордюра, теперь уже махать руками  «глупо».
Отредактировано Татьяна3 (Сегодня 08:36:30)


так и живем:( 

математика за 4 или 3 класс:  если ехать последовательно по одному автомобилю, то что бы компенсировать  потерю второй полосы нужно уменьшить  время подъема или спуска одного автомобиля в два раза по сравнению с предидущим опытом. С учетом узких ворот и согласования при подъеме между трагиком с -2 и -1 - это сомнительно. как результат пропускная способность ввезда-выезда-выезда  в часы пик снизится.   

может быть резиновый бордюр придется вернуть, после того как пройдет заселение  и начнется новый детсадовский школьный период с массовым  выездом в 8:00-8:30:)

0

130

Roman написал(а):

так и живем:( 

математика за 4 или 3 класс:  если ехать последовательно по одному автомобилю, то что бы компенсировать  потерю второй полосы нужно уменьшить  время подъема или спуска одного автомобиля в два раза по сравнению с предидущим опытом. С учетом узких ворот и согласования при подъеме между трагиком с -2 и -1 - это сомнительно. как результат пропускная способность ввезда-выезда-выезда  в часы пик снизится.   

может быть резиновый бордюр придется вернуть, после того как пройдет заселение  и начнется новый детсадовский школьный период с массовым  выездом в 8:00-8:30:)


Да, именно так. Ещё было бы логично одну полосу отдать для -1 этажа, а вторую для -2. В таком случае пропускная способность будет максимальной. Резиновый бордюр выглядит хорошим решением.

+1

131

Два предыдущих поста , это конечно мрак..  Соберусь силой воли и не буду ничего писать.

+1

132

Нарисовали уже краской разделитель.

0

133

По своему опыту могу сказать, что заезд сейчас без разделителя у меня в несколько раз занимает меньше времени, чем раньше (Раньше было очень медленно). Хотя, я заезжаю на середину. И если спроецировать на заезд одновременно потока машин, то явно сейчас это будет быстрее, чем с разделителем (раньше), даже с учетом, того, что будут параллельно заезжать машины. Поэтому, я лично против резинового или другого разделителя, к сожалению, ширина на поворотах очень узкая и приводит к существенному паданию скорости с разделителем (машины даже просто останавливались, чтобы не задеть бордюр). А держать дистанцию думаю не проблема.

+2

134

Поддерживаю мнение Vladimir-а. Как пример - заезд на парковку Крокус-экспо, расположенную на крыше выставочных корпусов. Ширина - примерно такая же как у нас, но машины заезжают в один ряд. Пробки - нет, хотя поток очень большой. Скорость и комфорт заезда нивелирует "два ряда".

Отредактировано Алексей Р. (2019-04-15 19:10:41)

+2

135

НЕ нужно 2 потока, все равно подъезд к воротам по улице и выезд после ворот идут в один ряд. А представьте количество  аварий при движении параллельно и каждая будет блокировать две полосы. Без разделителя подъем или спуск будут пролетать за секунды и пробок не будет таких больших. По крайней мере точно не будет из-за паркинга, меня больше беспокоит выезд на 1 Рощинский, вот там пробка будет точно и маленькая дорожка будет забита из-за нее.

+2

136

Alex44 написал(а):

НЕ нужно 2 потока, все равно подъезд к воротам по улице и выезд после ворот идут в один ряд. А представьте количество  аварий при движении параллельно и каждая будет блокировать две полосы. Без разделителя подъем или спуск будут пролетать за секунды и пробок не будет таких больших. По крайней мере точно не будет из-за паркинга, меня больше беспокоит выезд на 1 Рощинский, вот там пробка будет точно и маленькая дорожка будет забита из-за нее.


Все абсолютно верно.

0

137

Уважаемые соседи, на выезде остался железный разделитель с датчиками на выезд, который естественно надо убрать пока в него кто-нибудь не влепился. Может кто в теме и знает-подскажет нашему управляющему как перенести эти датчики, а то он не знает. Спасибо

+1